Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

 
В случае необходимости обращения в поликлинику
маломобильного пациента
просьба предупредить заранее
Старшего регистратора по телефону 70-11-21
 
 
Контакты

 

© ГБУЗ Городская поликлиника № 3

  185001, г. Петрозаводск,
  пр. Первомайский, 28

 

  701-121 (доб. 1) — Вызов врача на дом
  701-121 (доб. 2) Регистратура
  701-121 (доб. 3) Диспансеризация, вакцинация
  701-121 (доб. 4) Горячая линия-Соломенное
  701-121 (доб. 5) Отделение платных услуг
  (Внимание! Стоимость телефонного звонка включает время ожидания)

  8-909-571-99-91 — Горячая линия
  8-960-211-47-52 — Центр сопровождения пациентов
           

  +7 964 817 10 55 — Платные услуги (Администратор) с 8:30 до 15:00
  +7 905 529 95 67 — Касса (Запись на платные услуги) с 9:00 до 15:00
  +7 965 817 10 27 — Кабинет профпатолога (Администратор) с 9:00 до 15:00

 

  gp3@zdrav10.ru

  Группа ВКонтакте

 

Пилотный проект "Прямые выплаты"

14 июня 2018 г.

С 1 июля 2018 года на территории Республики Карелия реализуется Пилотный проект«ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ», предусматривающий выплату пособий застрахованным гражданам непосредственно Фондом социального страхования Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от от 30 мая 2018 года № 619).

Цель проекта:

Обеспечить гарантированное получение застрахованными гражданами (работающими по трудовым договорам) пособий независимо от финансового положения работодателя.

 

Что изменится для работающих граждан?

C 1 июля 2018 года рассчитывать и выплачивать пособия работающим гражданам будет напрямую Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования  Российской Федерации по Республике Карелия.

 Новый порядок касается выплат следующих пособий:

·        пособия по временной нетрудоспособности, в том числе, связанной с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями;

·        единовременное пособие при постановке на учет в ранние сроки беременности;

·        пособие по беременности и родам;

·        единовременное пособие при рождении ребенка;

·        ежемесячное пособие по уходу за ребенком;

·        оплата дополнительного отпуска (сверх ежегодного предоставляемого) на период лечения, проезда к месту лечения и обратно, предоставляемого застрахованному лицу, пострадавшему на производстве.

Новый порядок назначения и выплаты пособий направлен на защиту прав работников и гарантирует их получение своевременно и в полном объеме, независимо от финансового положения работодателей. При этом порядок расчета пособий не изменился.

Каков механизм назначения и выплаты пособия напрямую работающему гражданину?

Работник, как и прежде, предоставляет работодателю документы, подтверждающие его право на пособие  и оформляет заявление с указанием реквизитов, на которые работнику будут перечисляться пособия (счет в банке или почтовый адрес).

Работодатель оформляет свою часть заявления работника и не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом заявления и документов, направляет полученные документы с описью либо электронный реестр в отделение Фонда социального страхования по месту своей регистрации.

Отделение Фонда в течение 10 календарных дней с момента получения полного комплекта документов или электронного реестра принимает решение о назначении и выплате пособия и перечисляет денежные средства по указанным в заявлении реквизитам.

Пособие по временной нетрудоспособности за первые 3 дня временной нетрудоспособности в случае заболевания или травмы назначается и выплачивается работодателем за счет собственных средств.

В случае прекращения работодателем деятельности, в том числе при невозможности установления его фактического местонахождения, работник может самостоятельно предоставить заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты пособия, в отделение Фонда социального страхования по месту регистрации работодателя.

При имеющихся основаниях для отказа в назначении пособия региональным отделением Фонда социального страхования выносится мотивированное решение по утвержденной форме.

О справке 2-НДФЛ:

Если ранее застрахованные получали справки 2-НДФЛ по месту работы, то теперь для получения справки необходимо обращаться в региональное отделение Фонда социального страхования по месту регистрации работодателя.

Заявление на получение справки 2-НДФЛ о суммах выплаченных пособий оформляется в произвольной форме. В нем необходимо указать ФИО, СНИЛС, паспортные данные, полное наименование работодателя, адрес проживания застрахованного. В случае невозможности получения данной справки лично она может быть направлена застрахованному лицу по почте.

Источник:ФСС|
18 июня 2018 г.
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.