Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

 
В случае необходимости обращения в поликлинику
маломобильного пациента
просьба предупредить заранее
Старшего регистратора по телефону 70-11-21
 
 
Контакты

 

© ГБУЗ Городская поликлиника № 3

  185001, г. Петрозаводск,
  пр. Первомайский, 28

 

  701-121 (доб. 1) — Вызов врача на дом
  701-121 (доб. 2) Регистратура
  701-121 (доб. 3) Диспансеризация, вакцинация
  701-121 (доб. 4) Горячая линия-Соломенное
  701-121 (доб. 5) Отделение платных услуг
  (Внимание! Стоимость телефонного звонка включает время ожидания)

  8-909-571-99-91 — Горячая линия
  8-960-211-47-52 — Центр сопровождения пациентов
           

  +7 965 817 10 55 — Платные услуги (Администратор) с 8:30 до 15:00
  +7 905 229 95 67 — Касса (Запись на платные услуги) с 9:00 до 15:00
  +7 965 817 10 27 — Кабинет профпатолога (Администратор) с 9:00 до 15:00

 

  gp3@zdrav10.ru

  Группа ВКонтакте

 

Минкомсвязь России призывает граждан не бояться СМС с короткого номера «0919»

13 января 2016 г.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что короткий номер «0919» является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера «0919», являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12 декабря 2012 года. Рассылку СМС осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», за работу которого отвечает Минкомсвязь России.

Данная информация публикуется в связи с тем, что в социальных сетях, на форумах, а также прочих информационных ресурсах интернета стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера «0919», так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата.

Напоминаем, что СМС с короткого номера «0919» с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.

Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.

Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен Правительством РФ в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД), Федеральной миграционной службой (ФМС), Федеральной налоговой службой (ФНС), Росреестром, Пенсионным фондом России (ПФР), Росимуществом, Фондом социального страхования (ФСС), Роспотребнадзором. На текущий момент в системе более 17 млн, 93% поступивших оценок — положительные.

На сайте «Ваш контроль» граждане могут также оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг, и органы государственной власти обязаны отвечать на эти отзывы.

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.