Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

 
В случае необходимости обращения в поликлинику
маломобильного пациента
просьба предупредить заранее
Старшего регистратора по телефону 70-11-21
 
 
Контакты

 

© ГБУЗ Городская поликлиника № 3

  185001, г. Петрозаводск,
  пр. Первомайский, 28

 

  701-121 (доб. 1) — Вызов врача на дом
  701-121 (доб. 2) Регистратура
  701-121 (доб. 3) Диспансеризация, вакцинация
  701-121 (доб. 4) Горячая линия-Соломенное
  701-121 (доб. 5) Отделение платных услуг
  (Внимание! Стоимость телефонного звонка включает время ожидания)

  8-909-571-99-91 — Горячая линия
  8-960-211-47-52 — Центр сопровождения пациентов
           

  +7 965 817 10 55 — Платные услуги (Администратор) с 8:30 до 15:00
  +7 905 229 95 67 — Касса (Запись на платные услуги) с 9:00 до 15:00
  +7 965 817 10 27 — Кабинет профпатолога (Администратор) с 9:00 до 15:00

 

  gp3@zdrav10.ru

  Группа ВКонтакте

 

За первые сутки на телефон «горячей линии» Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия поступило 20 звонков

26 октября 2015 г.

В Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия начал работать телефон «горячей линии» по вопросам организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения.

За первые сутки  по телефону (814-2) 76-21-36 позвонили 20 человек – жителей Петрозаводска и районов республики. Вопросы касались, в частности,  обеспечения лекарствами отдельных категорий граждан, порядка оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных клиниках за пределами республики, права пациента на выбор участкового врача, порядка оказания медицинской помощи на платной основе, работы скорой медицинской помощи.  Часть обращений содержали жалобы, один  позвонивший пациент хотел выразить благодарность своему лечащему врачу.

Напомним, что позвонить по телефону «горячей линии» можно круглосуточно. Дежурный сотрудник зарегистрирует обращение и информирует граждан об ответственных работниках медицинских организаций или министерства, в компетенции которых находится решение возникших вопросов, сообщив должность специалиста, его фамилию, имя, отчество и номер телефона. При необходимости дежурный примет меры к безотлагательному решению проблемы.

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.