В Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия начал работать телефон «горячей линии» по вопросам организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения.
За первые сутки по телефону (814-2) 76-21-36 позвонили 20 человек – жителей Петрозаводска и районов республики. Вопросы касались, в частности, обеспечения лекарствами отдельных категорий граждан, порядка оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных клиниках за пределами республики, права пациента на выбор участкового врача, порядка оказания медицинской помощи на платной основе, работы скорой медицинской помощи. Часть обращений содержали жалобы, один позвонивший пациент хотел выразить благодарность своему лечащему врачу.
Напомним, что позвонить по телефону «горячей линии» можно круглосуточно. Дежурный сотрудник зарегистрирует обращение и информирует граждан об ответственных работниках медицинских организаций или министерства, в компетенции которых находится решение возникших вопросов, сообщив должность специалиста, его фамилию, имя, отчество и номер телефона. При необходимости дежурный примет меры к безотлагательному решению проблемы.