Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

 
В случае необходимости обращения в поликлинику
маломобильного пациента
просьба предупредить заранее
Старшего регистратора по телефону 70-11-21
 
 
Контакты

 

© ГБУЗ Городская поликлиника № 3

  185001, г. Петрозаводск,
  пр. Первомайский, 28

 

  701-121 (доб. 1) — Вызов врача на дом
  701-121 (доб. 2) Регистратура
  701-121 (доб. 3) Диспансеризация, вакцинация
  701-121 (доб. 4) Горячая линия-Соломенное
  701-121 (доб. 5) Отделение платных услуг
  (Внимание! Стоимость телефонного звонка включает время ожидания)

  8-909-571-99-91 — Горячая линия
  8-960-211-47-52 — Центр сопровождения пациентов
           

  +7 965 817 10 55 — Платные услуги (Администратор) с 8:30 до 15:00
  +7 905 229 95 67 — Касса (Запись на платные услуги) с 9:00 до 15:00
  +7 965 817 10 27 — Кабинет профпатолога (Администратор) с 9:00 до 15:00

 

  gp3@zdrav10.ru

  Группа ВКонтакте

 

Вопрос-Ответ

ФИО *
E-mail
Вопрос
Нажимая кнопку «Согласен», я подтверждаю, что в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю владельцу портала, согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в регистрационной форме, в том числе на их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а так же иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при не автоматической обработке). Соглашаюсь с тем, что владелец портала может использовать информацию, содержащуюся в настоящей регистрационной форме, для обращений и извещений по электронной почте.

Политика обработки персональных данных в учреждении
Проверочный код *
Проверочный код

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли в полиникилнике мануальный терапевт и услуги по массажу?
    • Мануального терапевта нет. Услуг по массажу нет.
  • Сколько на даный момент стоит мед. комиссия на водительские права категории В? И можно ли у вас пройти сразу всех врачей или надо еще куда-то ехать?
    • Справочная информация по телефону 8 (965) 817-10-55 (администратор)
  • В какое время можно приходить на перевязки к хирургу после выписки из больницы??
    • Во время приема. Информацию о времени приема можно уточнить по телефону 701-121.
  • На сайте указано, что прием врачей специалистов в субботу согласно графику дежурств по городу. Где можно увидеть этот график на субботу и как записаться?
    • По субботам оказывается срочная помощь. Плановых приемов по субботам нет.
  • В какие дни и со скольки часов можно пройти медкомиссию на охранника, включая тест на наркотики?
    • Справочная информация по телефону 8 (965) 817-10-55 (администратор)

  • Если по месту жительства перевестись в другую поликлинику, к стоматологу ходить все равно к вам или по месту жительства?
    • В случае вашего прикрепления к ГБУЗ ГП №1 или к ГБУЗ ГП №2 оказание мед. помощи по профилю "стоматология" осуществляется на базе ГБУЗ "Городская стоматологическая поликлиника". При пригреплении к БУЗ ГП №4 или к ГБУЗ ГП №4 оказание стоматологической помощи проводится на базе самих поликлиник.
  • Чтобы попасть на прием к оториноларингологу можно взять номерок в регистратуре илисначала надо идти на прием к терапевту?
    • К врачу оториноларингологу можно попасть на прем по предварительной записи в регистратуре, по предварительной записи через интернет или по направлению участкового терапевта. Обязательного предварительного осмотра терапева не требуется.
  • Как записаться на водительскую комиссию и можно ли ее пройти до 18 лет?
    • Справочная информация по телефону 8 (965) 817-10-55 (администратор)

  • Вставляют ли у вас зубные протезы и сколько это будет стоить?
    • В ГБУЗ ГП №3 протезирование полости рта не производится.
  • Сколько будет стоить прохождение мед. комиссии на трудоустройство? В какие дни ее можно пройти и сколько времени на это потребуется?
    • Справочная информация по телефону 8 (965) 817-10-55 (администратор)

  • Какой врач ФИО и участок по Виданской 4?
  • Что нужно брать из документов на водительскую мед. комиссию? Когда можно прийти и все ли врачи входят в эту сумму?
    • Справочная информация по телефону 8 (965) 817-10-55 (администратор)
  • Можно ли у вас сделать узи, чтобы уточнить беременность?
    • Нет. Данный вид обследования выполняется в женской консультации.
  • Подскажите, кто выдает направления на МРТ брюшной полости (терапевт или гастроэнтеролог)?
    • В случае наличия показаний для проведения исследования, направление на него вам может выдать ваш лечащий врач
  • Как взять направление на маммографию? К какому врачу подойти?
    • Направления на лабораторные и инструментальные исследования выдаются врачами терапевтами участковыми, врачами специалистами. Для получения направления на маммографию вам необходимо обратиться к вашему участковому терапевту.
  • Можно ли у вас сделать Электроэнцефалографию, если можно, то сколько это будет стоить?
    • Справочная информация по телефону 8 (965) 817-10-55 (администратор)

  • Перевели в вашу поликлинику после исполнения 18 лет. Хочу перевестись в другую в связи с фактическим проживанием. Куда нужно подойти, чтобы написать заявление о снятии с учета у вас?
    • Вам не нужно писать заявление о снятии с учета. Оформив прикрепление к другой поликлинике, от нашей вы открепитесь автоматически.
  • Сколько стоит водительская комиссия?
    • Справочная информация по телефону 8 (965) 817-10-55 (администратор)

  • Зарегестрировалась на сайте поликлиники и теперь зайти не могу,пишет что взломали,как так,там все мои данные!!!!как это исправить,я даже теперь войти ни куда не могу!!!!помогите!!!
    • На нашем сайте нет регистрации. Если вы имеете ввиду Единый медицинский портал РК, то вам необходимо обратиться к администраторам этого портала заполнив форму обратной связи.
  • Добрый день! Можно ли поменять участкового врача?
    • Министерство здравоохранения РФ выпустило приказ приказ Минздравсоцразвития России № 407н от 26.04.2012 г. «Об утверждении Порядка содействия руководителем медицинской организации (ее подразделения) выбору пациентом врача в случае требования пациента о замене лечащего врача». Ознакомиться с ним вы можете в разделе Нормативные документы.
    • Чтобы поменять лечащего специалиста, пациенту необходимо написать заявление на имя главного врача учреждения с указанием причин, по которым требуется замена. Затем, руководитель организации должен в письменной или устной форме предоставить пациенту информацию о других докторах и их рабочем графике. После этого осуществляется переход к выбранному специалисту.
    • Важно помнить, что право на выбор врача пациентом имеет ряд ограничений. Например, врач может отказаться от прикрепления нового больного, по причине перегруженности работой.
  • Здравствуйте, 1976 год попадает под диспансеризацию, как можно попасть? Спасибо.
    • Для того чтобы пройти диспансеризацию, вам нужно обратиться к своему участковому терапевту или в отделение профилактики.
    • Более подробную информацию вы можете прочитать на странице диспансеризация. Там вы можете скачать и заранее заполнить некоторые документы, необходимые при прохождении дополнительной диспансеризации (анкету опроса, информированное согласие и др.).
  • Здравствуйте! Мне пришло приглашение на операцию по ОМС в другой город. К кому обратиться, чтобы получить направление на операцию.
    • Вам нужно обратиться к своему участковому терапевту или заведующему терапевтическим отделением
  • Можно ли кондопожанину получить по рецепту бесплатные таблетки в ПТЗ (в Кондопоге таких таблеток нет в наличии)?
    • Рецепты на бесплатные медикаменты могут быть получены пациентом только в медицинской организации, к которой он прикреплен.
    • По закону, прикрепление к поликлинике действует в течение одного года, т. е. пациент может менять поликлинику не чаще раза в год. Для смены мед. учреждения нужно сначала открепиться от прежнего, затем написать заявление на прикрепление и подать документы в новую организацию.
  • Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в какое время врачи осуществляют выезд на дом?
    • Врачи осуществляют выезд на дом в течении своего рабочего времени или по предварительной договорённости с пациентом.
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.