Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

 
В случае необходимости обращения в поликлинику
маломобильного пациента
просьба предупредить заранее
Старшего регистратора по телефону 70-11-21
 
 
Контакты

 

© ГБУЗ Городская поликлиника № 3

  185001, г. Петрозаводск,
  пр. Первомайский, 28

 

  701-121 (доб. 1) — Вызов врача на дом
  701-121 (доб. 2) Регистратура
  701-121 (доб. 3) Диспансеризация, вакцинация
  701-121 (доб. 4) Горячая линия-Соломенное
  701-121 (доб. 5) Отделение платных услуг
  (Внимание! Стоимость телефонного звонка включает время ожидания)

  8-909-571-99-91 — Горячая линия
  8-960-211-47-52 — Центр сопровождения пациентов
           

  +7 965 817 10 55 — Платные услуги (Администратор) с 8:30 до 15:00
  +7 905 229 95 67 — Касса (Запись на платные услуги) с 9:00 до 15:00
  +7 965 817 10 27 — Кабинет профпатолога (Администратор) с 9:00 до 15:00

 

  gp3@zdrav10.ru

  Группа ВКонтакте

 

С 01 июня 2016 года в Республики Карелия успшно функционирует Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования. Контакт-центр образован Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Карелия (далее – Фонд, ТФОМС РК) и страховыми медицинскими организациями, осуществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского страхования Республики Карелия. 

Основными задачами Контакт-центра являются:

• организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Карелия;

• информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования (далее – ОМС); 

• организация "обратной связи" с населением Республики Карелия для получения информации, касающейся вопросов ОМС; 

• обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечение нарушений законодательства в сфере ОМС. 

В частности, на базе Контакт-центра оказывается справочно-консультативная помощь, принимаются меры по фактам жалоб граждан на неудовлетворенность доступностью и качеством медицинской помощи, производятся извещение заявителей о результатах рассмотрения их обращений (при необходимости). Обращения граждан принимаются на бесплатный телефонный номер Контакт-центра: 8-800-250-81-42 в рабочее время операторами страховых медицинских организаций и Фонда, в остальное время – в режиме электронного секретаря. 

В целях улучшения качества работы проводится аудиозапись телефонных звонков. Все обращения граждан, поступающие в Фонд и страховые медицинские организации в письменной форме (по почте, информационным системам общего пользования и др.) или устной форме (на личном приеме, по телефону горячей линии) регистрируются в электронном журнале обращений. На каждое обращение создается индивидуальная регистрационно-контрольная карточка. При поступлении звонка на телефон горячей линии, автоинформатор предлагает выбрать Вашу страховую медицинскую организацию.

Напоминаем, что на территории Республики Карелия работают 2 страховые медицинские организации: Карельский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» и филиал ООО «СК «Ингосстрах-М» в г. Петрозаводск (наименование страховой медицинской организации указано на полисе ОМС). В настоящее время растет роль страховых медицинских организаций в организации защиты прав граждан в сфере ОМС, в том числе, по информационному сопровождению застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи, контролю за соблюдением сроков ожидания плановых диагностических обследований, качеством оказания медицинской помощи и др.

Специалисты Фонда, анализируя данные электронного Журнала обращений, осуществляют контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан, поступивших в страховые медицинские организации. В случаях, если гражданин застрахован на территории другого субъекта Российской Федерации или не помнит свою страховую принадлежность, либо хочет получить консультацию специалиста Фонда, необходимо выбрать обращение в Фонд. Если звонок осуществляется в выходные дни или нерабочее время (сообщение принимается в режиме электронного секретаря), а также в случаях, когда все операторы заняты, специалисты Контакт-центра свяжутся с Вами в часы работы и дадут консультацию по интересующему вопросу.

Контакт-центр.jpg 

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.